Неделю назад наш поселок посетил инженер украинского телекоммуникационного оператора "Киевстар".
Его приезд был обусловлен заявлениями о проблемах связи от жительницы Кушугума. По словам Алёны сложности возникали при попытках звонить в определенные места: "По пер. Прорезному плохая связь даже возле дома (под открытым небом), а по ул. Озерной покрытие в помещении то пропадает, то появляется." - при этом люди живущие в этих районах дозвониться друг другу практически не могли. В попытках улучшить связь совершались дружные звонки оператору, после которых покрытие улучшилось, но не на много. "Я была в центральном офисе 4 раза, писала 2 раза заявление, - говорит Алена, - от меня все отмахивались, сообщали, что работы уже производились, при этом как-то для меня и моих близких, это было незаметно. Каждый раз утверждали, что я у них одна такая, ни у кого проблем нет."
По результатам опроса, проведенного группой поддержки ресурса, среди 38 ответивших 21,1% сообщили, что в определенных местах в поселке сеть "Киевстара" пропадает, а у 18,4% покрытие сети исчезает в различных частях Кушугума (без привязки к конкретным местам).
И вот наконец на прошлой неделе приехал инженер "Киевстара". Специалист провел работу, снял необходимые замеры, расспросил Алену о неудобствах связанных со связью.
Такие замеры в дальнейшем были сняты по всему Кушугуму и 9 августа было сообщено о принятом решении руководства мобильного оператора поднимать техническую часть в нашем поселке.
|