ГлавнаяРегистрацияВход К у ш у г у м Суббота, 28.12.2024, 23:10
  Приветствую Вас Гость | RSS

  • "Центр соц.помощи"
  • Расписание электропоездов
  • Товары и услуги

  • Наш опрос
    Нравится ли Вам качество интернета в Кушугуме?
    Всего ответов: 29

    Aliexpress
    Объявления
    [18.04.2015][]
    козье молоко (0)
    [04.04.2015][]
    Приглашаем в вокальный коллектив "ЗОЛОТАЯ СТРУНА" всех желающих . для вас: 1. Обучение и занятие вокалом (бесплатное) 2. Участие в концерта (0)

    Афоризмы

    В блоге читают
    [28.12.2011][О Кушугуме]
    Звіт депутата Кушугумської селищної ради Майстро Дмитро Миколайовича (0)
    [05.09.2012][Разное]
    Про "экономический рост" в стране (глазами участника событий). (0)
    [19.01.2011][Разное]
    Крещение! (2)

    Активные темы
  • "Месяц в истории поселков" (1)
  • Инструмент (2)
  • Просмотр фильмов (2)
  • Какой антивирус лучше? (3)
  • Можно ли заработать в интернете? (8)

  •  
     Главная » 2012 » Апрель » 23 » Хотели, как лучше. Правила для льготных пасажиров на 62-ом маршруте

    Хотели, как лучше. Правила для льготных пасажиров на 62-ом маршруте
    21:32
    Извоз пассажиров в южном направлении Запорожской области в район с. Малоекатериновка осуществляется двумя пригородными автобусными маршрутами №61 и №62. Маршрут №61 длиной 18 километров начинается на привокзальной площади ж/д вокзала «Запорожье – 1», пролегает через населенные пункты Балабино, Кушугум, Осетровка и заканчивается в эпицентре большого количества садоводческих товариществ. Маршрут №62, дублируя маршрут №61, продолжается километров на пять дальше и заканчивается в с. Малоекатериновка. Принадлежат эти маршруты ООО «Альфа Транс», которым руководит Виталий Ставнистый.



    «Льготный» в один конец?

    Следует отметить, что автобусы городского малого класса «Богдан» вместимостью до 43-46 пассажиров, работающие на этих маршрутах, редко бывают не загруженными и, тем более, полупустыми – ведь жителям больших густонаселенных пунктов, прилегающих к городской черте, нужно чем-то добираться в город на работу, на рынки и возвращаться домой. Особенно возрастает количество пассажиров с началом дачного сезона, когда сотни горожан устремляются на свои 6 соток. Тогда цифра 46 в часы «пик» удваивается.
    Дабы как-то разрядить довольно плотный пассажиропоток и удовлетворить право льготных категорий граждан на бесплатный проезд, лет пять назад на маршруте №62 начал ходить «льготный автобус». Два раза в день, в 9 и 15 часов, автобус с пассажирами льготных категорий отправляется от ж/д вокзала «Запорожье – 1»  до с. Малоекатериновки и возвращается обратно в 10 и 16 часов соответственно. Однако в последние годы количество пассажиров, желающих утром уехать на «льготном», значительно увеличилось. Теперь в малогабаритный «Богдан» вместо 46 человек умудряются протиснуться вдвое больше. А вечером он возвращается с конечной остановки с аналогичным перегрузом, но уже без остановок. Вот и получается, что для пассажиров льготной категории «льготный» действительный лишь в один конец. По мнению пассажиров, на «льготных» рейсах должны работать автобусы большей вместимости, такие как «Богдан А-144», вместимостью до 80 человек, или же габаритные «ЛАЗы», «Икарусы».            

    Вместо льготных мест – VIP-льготники?
    Года три назад на лобовых стеклах салонов «Богданов» появились объявления: «Льготных мест три». Это свидетельствовало о том, что ООО «Альфа Транс» начало выполнять законодательство о перевозке льготных категорий граждан. Теперь в маршрутках могли проехать бесплатно три пассажира льготных категорий. Удавалось это, как правило, пассажирам, вошедшим в автобус на конечных остановках.
    Однако чуть более года спустя объявления: «Льготных мест три» почему-то исчезли. Но зато вместо них на внешней стороне бокового стекла, рядом с передней дверью, появились таблички с предупреждением: «Инвалиды и участники ВОВ вне очереди». В этом году их сменили объявления иного содержания: «Для инвалидов и участников Великой Отечественной войны посадка в автобус без очереди». Для льготников, не относящихся к выделенным категориям, подобные предупреждения оказались непосильными ребусами. Так сколько же льготных мест в автобусе? – недоумевали пенсионеры-дачники. Почему из двух десятков льготников ООО «Альфа Транс» выделил только инвалидов и участников ВОВ? Чем, например, инвалид по слуху «лучше» не инвалида-пенсионера с палочкой? Выстояв в очереди, пропустив 1-2 маршрутки, обычные льготники вынуждены уступать бесплатные места инвалидам и участникам ВОВ, так как водители разрешали войти в автобус только троим. Водителям, как выразился один из них, «до лампочки», какое удостоверение у льготника – лишь бы льготников было не более трех.
    Пенсионеры, чернобыльцы, афганцы и другие обычные льготники стали уже с презрением и каким-то негодованием относиться к льготникам с  «привилегиями». Так, прошлой осенью на конечной остановке маршрута №61 перед посадкой в автобус к двери подбежал дюжий мужик с двумя ведрами яблок в руках и рюкзаком за плечами. Не успев отдышаться, заявил, что он инвалид и, мол, расступись толпа! Но толпа не расступилась – ведра бравого инвалида полетели прочь от маршрутки, а яблоки рассыпались, словно их ветром сдуло с яблони.     Этот пример не единичный случай. Не раз, по утверждению пассажиров, у дверей маршруток возникают толкотня и кулачные бои за право занять льготное место согласно живой очереди.    
    - Чья была инициатива выделить из общего списка льготных категорий граждан инвалидов и участников ВОВ? - спрашиваю у Виталия Ставнистого.
    - Это сделано по инициативе самих льготников, предприятия и облгосадминистрации. Инвалидов и участников ВОВ может быть неограниченное количество.
    - Почему же водители зачисляют их в тройку льготников?
    - А кто именно?
    - Да практически все.
    Назвать фамилию конкретного водителя я не смог, потому что пассажиры лишены информации о том, кто находится за рулем. В прошлом году такая информация была, причем сопровождалась фотографиями водителя и его сменщика.

    Учись начальник у тех, кто возит навоз

    Быть может господин Ставнистый и правда не знает о том, как трактуют смысл объявления об инвалидах и участниках ВОВ его подчиненные и пассажиры? И не в курсе того, кто из водителей и каким образом фильтрует льготников в свою пользу? Похоже, что не ведает, ибо пассажиры не знают, кто руководит предприятием. В сообщении: «Вас обслуживает ООО «Альфа Транс». Телефоны для справок: 0671125969, 283-77-02» об этом умалчивается. А зря.
    Если бы это сообщение содержало еще и строчку: «Руководитель Ставнистый Виталий Андреевич»», то все конфликтные ситуации пассажиры могли бы решать с ним по телефону, оперативно и цивилизованно. И за одно могли бы подсказать ему, как правильно составлять различного рода объявления, чтобы они трактовались однозначно и были понятны каждому.
    Например, информация об инвалидах, участниках ВОВ и исчезнувших трех льготных местах могла бы звучать так: «Право на бесплатный проезд имеют инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также 3 пассажира других льготных категорий. Администрация ООО «Альфа Транс». При этом посадка в автобус инвалидов и участников ВОВ без очереди была бы сама собой обеспечена.
    Объявление: «Высадка пассажиров только на оборудованных остановках», по мнению пассажиров, смахивает на игру в одни ворота. Если высадка пассажиров дозволена только на оборудованных остановках, то посадка, выходит, разрешена на всех, и на необорудованных тоже? То есть, где вздумается водителю? И что значит оборудованная остановка? Может быть остановка с крышей и с поломанной скамейкой? Или же без крыши, но с еще не поломанной скамейкой? Может быть, Виталий Андреевич, утверждая текст данного объявления, имел в виду стационарные остановки на маршруте?
    Пожалуй, у руководителя ООО «Альфа Транс» есть образцы грамотно составленных объявлений. И расположены они прямо в его «Богданах». Одно из них, например, размещено непосредственно в салоне: «Привезу щебень, бут, песок, удобрения и др. Тел:». Другое – на стекле у входа в автобус, рядом с объявлением об инвалидах и участниках ВОВ: «Вспашка, культивация мотоблоком. Тел:».
    Если бы господин Ставнистый своевременно поинтересовался, как правильно составлять объявления, двоякого толкования их можно было бы избежать. И самое главное, уйти от раздувания искусственной вражды между гражданами льготных категорий, ведерных баталий пенсионеров-дачников и мордобоя.


    Источник



       
      Категория: Общее | Просмотров: 2036 | Добавил: DJan | Рейтинг: 5.0/1 |



    Всего комментариев: 3

    3 rairada  
    -1
    Хозяин один.Есть ещё директор,тоже один.Фамилию Вы знаете.Экспериментируют ребята.

    2 DJan  
    0
    У меня появился вопрос, маршруты 61 и 162 действуют по одинаковым правилам или разным? У них один "хозяин" ?

    1 rodnik  
    0
    Хотя власть не работает - руки заняты тем, что держат табуретку, можно для начала поинтересоваться, что делать с "пупами земли" у власти. Недовольных на маршруте наберётся больше. Их можно набрать на Запорожье -1
    Есть такая контора http://www.amc.gov.ua/amc....d=43592 там сидит БЕЛЫЙ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ
    Председатель Запорожского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины
    График приёма граждан:
    вторник 9.00 – 11.00
    четверг 16.00 – 17.00
    Просп. Ленина,164, г. Запорожье, 69107

    Тел.:
    (061) 224-62-80
    Факс:
    (061) 224-61-65
    Е-mail:
    mail@zp.amc.gov.ua

    Расписание работы:
    Пн-Пт 8.00 – 17.00
    Обеденный перерыв 13.00-13.45

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
     
    Разделы новостей
    Общее [1818]
    Новости произошедшие в поселке, в соседних селах и имеющие отношение к Ресурсу.
    Поселковый Совет [200]
    Новости Поселкового Совета Кушугума
    Школа [145]
    Новости Кушугумской школы 'Интеллект'
    "Червоний Промінь" [88]
    Архив выпусков газеты
    Обращения [319]
    Обращения пользователей к жителям Кушугума и гостям поселка.
    Вакансии [37]
    Работа в поселках
    О наших маршрутках [57]
    Запорожье-Балабино-Кушугум-Малокатериновка

    Форма входа


    Мини-чат

    Новые фото

    Последние комментарии
    то скорее наши зашифрованные туда заходили....)))))


    Я написала комментарий об этой  "беспомощной старушке", но он исчез. К моему, большому, со



    И кстати на земле валялись кабеля Линета а не электросети...

    Ну зачем писать непроверенную информацию!!!! Это столб возле моего двора! И горел не фонарь а блок э


    Праздники сегодня

    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0


    Реклама

     


    Первый Информационный Ресурс Кушугума 2008 - 2024 ©
    При использовании материала обязательна активная ссылка на www.kuchugum.org.ua !
    Создать бесплатный сайт с uCoz